Основы кеша % Каждое заклинание в Варкрафте имеет свой код. Что такое кешь и с чем его едят Буфер игры Помогает хранить файлы и передавать их из карты в карту. Или же даже использовать их в одной карте (хотя этот вариант неэффективен, так как бытует поверие что он тормознутый). Если вы хотите записать какие - то данные в кешь (или изъять их) вы должны в первую очередь его создать. Сохранение данных в кешь Ну так вот, вы создаете кешь, дальше вы можете сохранить в нем юнита, целое и рациональное числа, а также переменные типа boolean . Вы можете сохранить юнита в нужную категорию под нужным именем. Если вам лень искать в тригах эти действия, то вот они на Джасс:
Code
call StoreUnitBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() ) call StoreIntegerBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() ) call StoreBooleanBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() ) call StoreRealBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() ) В кешь можно сохранить переменную типа handle. handle - это такой тип переменной, в которую можно сохранить почти все.
Code
call StoreHandleBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() )
Cохранить в кешь данные можно только в одиночной игре. Извлечение данных из кеша. Данные можно извлечь из кеша, а юнитов даже расположить на карте. Также можно извлечь данные типа handle, но если вы сохранили юнита виде handle, то сначала извлеките этот handle, а потом уже конвертируйте в юнита. Некоторые особенности кеша. Во – первых не забывайте сохранять кешь(иначе все из него удалится). Во – вторых я поясню, в чем смысл категорий, например: есть РПГ карта, одиночная, вы в нее сыграли, а потом сохранили героя в кешь. Если повторить эту операцию без категорий, то герой перезапишется. Категории спасут от этого. В – третьих если кешь используется для хранения данных в течении одной игры, то нужно в самом начале игры его чистить(иногда глючит и файлы переходят). Ну и в – четвертых не забывайте что можно чистить конкретную категорию.