Пятница, 29.03.2024, 02:14
WoW
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Проги для Warcraft 3 [29]
Патчи для Warcraft 3 [9]
Музыка Warcraft 3 [4]
Статьи по Warcraft 3 [5]
Новости Wow [1]
Файлы,патчи для WOW [4]
Сборки Серверов [8]
Наш опрос
Лучшая MMORPG по вашему мнению?
Всего ответов: 6690
Главная » 2007 » Октябрь » 6 » Основы кеша %
Основы кеша %
21:02
Основы кеша %
Каждое заклинание в Варкрафте имеет свой код.
Что такое кешь и с чем его едят
Буфер игры
Помогает хранить файлы и передавать их из карты в карту. Или же даже использовать их в одной карте (хотя этот вариант неэффективен, так как бытует поверие что он тормознутый). Если вы хотите записать какие - то данные в кешь (или изъять их) вы должны в первую очередь его создать.
Сохранение данных в кешь
Ну так вот, вы создаете кешь, дальше вы можете сохранить в нем юнита, целое и рациональное числа, а также переменные типа boolean . Вы можете сохранить юнита в нужную категорию под нужным именем. Если вам лень искать в тригах эти действия, то вот они на Джасс:

Code

call StoreUnitBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() )
call StoreIntegerBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() )
call StoreBooleanBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() )
call StoreRealBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() )
В кешь можно сохранить переменную типа handle. handle - это такой тип переменной, в которую можно сохранить почти все.

Code

call StoreHandleBJ( Кого/что сохранить, название под которым сохранить, в какой категории, GetLastCreatedGameCacheBJ() )

Cохранить в кешь данные можно только в одиночной игре.
Извлечение данных из кеша.
Данные можно извлечь из кеша, а юнитов даже расположить на карте. Также можно извлечь данные типа handle, но если вы сохранили юнита виде handle, то сначала извлеките этот handle, а потом уже конвертируйте в юнита.
Некоторые особенности кеша.
Во – первых не забывайте сохранять кешь(иначе все из него удалится). Во – вторых я поясню, в чем смысл категорий, например: есть РПГ карта, одиночная, вы в нее сыграли, а потом сохранили героя в кешь. Если повторить эту операцию без категорий, то герой перезапишется. Категории спасут от этого. В – третьих если кешь используется для хранения данных в течении одной игры, то нужно в самом начале игры его чистить(иногда глючит и файлы переходят). Ну и в – четвертых не забывайте что можно чистить конкретную категорию.

Категория: Статьи по Warcraft 3 | Просмотров: 1816 | Добавил: WoW-Lin2La2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
    Lineage 2 EOMY TOP 100 КиберГород.Ru - каталог сайтов. Каталог сайтов: Игры Каталог Ресурсов Интернет Russian Top in Germany

    GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

    рейтинг qb.ru Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Украинский портАл Топ-Рейтинг сайтов Rambler's Top100 Каталог качественных сайтов Рунета be number one Рейтинг сайтов-участников .:: Индикатор доверия ::. Топ Суперраскрутка 1 Топ-Рейтинг сайтов TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz