Воскресенье, 16.12.2018, 01:51
WoW
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Квесты | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Проги для Warcraft 3 [29]
Патчи для Warcraft 3 [9]
Музыка Warcraft 3 [4]
Статьи по Warcraft 3 [5]
Новости Wow [1]
Файлы,патчи для WOW [4]
Сборки Серверов [8]
Наш опрос
Лучшая MMORPG по вашему мнению?
Всего ответов: 6664
КВЕСТЫ
КЛЮЧИ И ДВЕРИ
Двери

1. Дверь: задняя дверь Gnomeregan'a

Где взять ключ: ключ [Workshop Key] постоянно падает с одного из боссов Гномера - Electrocutioner 6000.
Комментарии: если вы хотите таки выбить колечко или щит с главного босса - вам сюда, роги могут открыть эту дверь со скиллом 150*.

2. Дверь: двери Скарлетов

Где взять ключ: ключ [The Scarlet Key] лежит в ящичке за боссом в библиотеке Монастыря Скарлет.
Комментарии: как ни странно, этот ключ понадобицца вам не только в походе за шапкой инквизиторши и топором Герода, но и при попытке отнять у архивиста его плащ - этот ключ открывает двери Скарлет части (главный вход) в Стратхольме. Роги открывают эти двери со скиллом 175.

3. Дверь: главная дверь в Scholomance

Где взять ключ: ключ [Skeleton Key] получается путем выполнения цепочки квестов, с разным началом для Альянса и для Орды, но с одинаковым концом (счастливым). Цепочка берется в Трисфал Глейдс для Орды и в EP для Альянса в лагере Argent Down, квест называется Scholomance, так что не пропустите. Он становится доступным с 55го уровня. В цепочки 3 части - поговорить, набить костей со скелетов и съездить в Гаджет что бы за 15 голды вам сделали ключ. Проблем никаких быть не должно.
Комментарии: рогам квест можно не делать - дверь открывается с 300 скилла без проблем, во время квестинга в ЕР можно довести до последней части, но таскаться в Гаджет и платить там деньги я лично не стал.

4. Дверь: дверь в основную часть инстанса в Scholomance

Где взять ключ: ключ [Viewing Room Key] падает с Rattlegore неподалеку от этой двери, под комнатой с whelp'ами. Ключ испаряется при использовании, но не привязан к инстансу - можно вынести. Падает не всегда...
Комментарии: роги не могут открыть эту дверь даже с 305 скилла, так что убивать его придется...

5. Двери: двери и замок БРД

Где взять ключ: ключ [Shadowforge Key] получается квестом, который вы можете взять только призраком. Дающий квест Дварф стоит на могиле на одном из этажей центрального здания Blackrock Mountains по пути ко входу в МС и БРД, подходите к нему призраком, берете квест и можете воскрешаться. Квест делается путем убийства главного архитектора БРД, взятия с него квест айтема и открытия статуи неподалеку от входа.
Комментарии: не смотря на то, что часть дверей открывается рогами без ключа, главный замок НЕ локпикается, поэтому рогам ключ так же необходим. При наличии ключа рога или друид могут открыть замок без зачистки всей комнаты.

6. Двери: тюремные двери в БРД

Где взять ключ: ключ [Prison Cell Key] банально выбивается с Инквизиторши в БРД. Ничего сложного.
Комментарии: роги с 250 скилла открывают эти двери, но всем остальным ключ пригодится - он нужен при выполнении квеста на Ониксию.

7. Двери: банковские ячейки в БРД

Где взять ключ: ключи [Relic Coffer Key] падают в большом кол-ве со всех мобов в БРД. Ключи исчезают при использовании.
Комментарии: в ячейках как правило лежит небольшая сумма денег/драг. камней + пара серых вещей (стэкуются). Роги ессно открывать не могут, но могут прийти поюзать собранные ключи после рейда Именная собака НЕ видит Стелс.

8. Двери: Дарк Коффер в БРД

Где взять ключ: ключ [Dark Keeper Key] падает с Dark Keeper'ов в БРД, например на арене (где зрители).
Комментарии: в ячейке бывают айтемы для либрамных энчантов. Ячейка не взламывается.

9. Двери: почтовые ящики в Стратхольме

Где взять ключ: все нужные ключи падают с Стратхольмского Курьера, после чего вы просто идете и открываете почтовые ящики. При каждом открытии на вас будут нападать три моба андеда. При открытии последнего ящика - на вас нападет Постмастер с которого падают отличные сетовые шмотки для магов.
Комментарии: по пути, около последнего ящика можно убить магистрата, который поделится с вами следующим ключем:

10. Двери: двери в Стратхольме, задняя дверь (Андед Сайд)

Где взять ключ: ключ [Key to the City] падает с местного мэра, которого можно убить в двух местах - первое место около входа в андед сайд, но убить его там можно только не открывая боковую дверь, а зайдя с основного входа. Если открыть боковую дверь то он убежит и будет около входа в зону барона.
Комментарии: роги без проблем открывают двери Страта, ключ не нужен.

11. Двери: дверь бара в БРД

Где взять ключ: ключ [Grim Guzzler Key] можно украсть у бармена и открыть дверь. После кражи бар становится враждебным. Кроме кражи есть еще несколько вариантов прохода через эту дверь.
Комментарии: буду рад дополнительным комментариям прохода этой двери - проходил только с лав поушеном и кражей. Роги открыть дверь не могут.

12. Действие: открытие двери в УБРС

Где взять ключ: ключ [Seal of Ascension] получается после сбора четырех частей - 3 драг. камней (дроп с босса Огров, с босса Троллей и с Оверлорда) и самого кольца (рэндом дроп в лбрс), в которое эти камни надо вставить и "приварить". Судя по отзывам некоторых людей, шансы дропа ключа сильно уменьшили, поэтому вам будет легче собирать ключ если вы рога или друид, все боссы лбрс убиваются в группе из 5 человек, а хороший дроп для друидов (сетовые наплечники и сапоги) и рогов (сетовые перчатки, неплохой ножик) делает стелс ран не только нудным вибиванием частей ключа для кого-то одного, но и приятным ожиданием для других. Итак, вы собрали все 3 части. Около одного из мостиков в лбрс будет стоят квестгивер у которого можно получить квест на создание кольца. Важно знать, что вы можете собирать все части кольца без квеста. После сдачи первой части квеста вы относите необоженный ключ в пещеру неподалеку от домика Ониксии и убив там ее товарища - небольшого элитного дракошу 61го уровня, обжигаете кольцо. Все, теперь вы можете сдать его обратно и получить полноценный ключ в УБРС.
Комментарии: что бы открыть дверь достаточно подойти к ней. Вы можете использовать ключ при драке с Рендом - вам поможет призрак дракона из БВЛ.

Призывы, врата и др.

1. Дверь: Ворота из Loch Modan'a в Searing Gorge

Где взять ключ: ключ [Key to Searing Gorge] получается путем выполнения цепочки квестов, которая ничинается с убийства элитного динозаврика и последующей экспроприации у него рога. Цепочка только на беготню, экспы достаточно много. Судя по всему - только альянс?
Комментарии: ключ был неактуальным для Орды (проход за деревней в Бэдлэндс), а теперь, с вводом Thorium Point стал неактуальным и для Альянса, но все же, квест можно сделать для интереса. Роги откроют эти ворота со скиллом около 220 (не точно, буду признателен за инфу).

2. Двери: портал в Molten Core

Где взять ключ: как такового ключа нет. После выполнения квеста, который дает Эльф около прохода в БРД вы сможете портироваться в МС через окошко справа от него. Квест делается в рейде. Квест глючит! Поэтому после того как вы сдали квест - попросите его пошарить и при положительном результате - бегите брать кусок ядра еще раз. Портал глючит! Возможны падения в лаву при попытке телепорта в МС.
Комментарии: если вы не сделаете этот квест, то в МС вы сможете зайти только через входа в БРД. Некоторые экстрималы роги и друиды делают этот квест соло прокладывая себе путь в лаве. Не знаю возможно ли это после патча. Без плавания в лаве соло выполнить квест нельзя. (если вы только не 80й лвл

3. Двери: дверь к Ониксии

Где взять ключ: очень долгая и многократно описываемая цепочка без которой, однако, вы не сможете собрать второй фулл эпик сет. Одно из описаний квестовой цепочки для Альянса - тут.
Комментарии: последняя часть этого квеста очень зрелищная) Вы не стойте слишком близко - там драконы, а не киски
Не совсем двери, но тоже ключи:

4. Действие: саммон Гидры в Зуль'Фарраке

Где взять ключ: ключ [Mallet of Zul'Farrak] получается цепочкой действий без квеста. Первым делом вы должны пойти на Altar of Zul в Hinterlands, убить там Хранительницу и взять Sacred Mallet. После чего вы садитесь на маунта/входите в стелс/затачиваете оружие и идете на вершину горы Jintha'Alor дабы подойти к алтарю. Если вы едете на маунте - умирайте около алтаря (ну или не умирайте, если повезет), ресайтесь и юзайте маллет. Убить не должны. Если вы в стелсе - юзайте маллет. Стелс снимется только после создания. Если вы прорвались к алтарю огнем и мечем то просто делайте маллет. Все, теперь, ударом по гонгу около бассейна в ЗФ вы сможете вызвать красивую зверушку.
Комментарии: даже не пробуйте бить в этот гонг головой

5. Действие: портал группы людей в часть принцессы в Марадоне

Где взять ключ: скипетр [Scepter of Celebras] для портала делается квестом Legends of Maraudon, который можно взять у девушки около бассейна на входе в оранжевую часть. Собираете два куска скипетра, убиваете Селебраса и сдаете квест появившемуся рогатику. Теперь вы можете открывать портал к водопадам около принцессы прямо от входа в Мараудон - из специального места, которое находится в средней части до входа за мобом The Nameless Prophet.
Комментарии: не забудьте сдать квест, не знаю как у вас, а я долго искал группу что бы его сдать

6. Действие: саммон Хаккара в Санкен Темпле

Где взять ключ: самая долгая процедура саммона из всех. Сначала вы должны выполнить цепочку квестов, которая начинается на 44м уровне с убийства птичек в Фераласе. Цепочка, впрочем легкая, а награды за нее весьма неплохи. Итак - выполнив все квесты кроме последнего вы получите яйцо, которое надо наполнить. Подходите к костям хаккара в СТ, используйте яйцо и убивайте всех, попутно лутая Хранителей Крови и туша кровью огни. После того как погаснет 4й светильник - появицца Хаккар, убиваем, лутаем, наполняем яйцо. После выполнения квеста вы сможете получить свиток для саммона хаккара от квест гивера.
Комментарии: после выполнения этого квеста дварф через дорогу от тролля дающего квест, даст следующий квест на новые таблички.

7. Действие: быстрый доступ в БВЛ

Где взять ключ: ключа нет. Просто после выполнения одного квеста вы получите воззможность активировать кристал за Дракком и портироваться в БВЛ. Письмо начинающее квест выбивается с Квартермастеров которые в большом кол-ве обитают справа от входа в брс. Убиваете - лутаете - убиваете Драккисата - юзаете кристал, все, вы допущены в БВЛ и можете порталиться туда.
Комментарии: интересно, есть ли еще мобы которых надо так же часто убивать по квестам, как Дракка?

8. Действие: саммон Иронаи в Ульдамане

Где взять ключ: ключ [Staff of Prehistoria создается путем соединения двух компонентов один из которых (Gni'kiv Medallion) находится в ящичке на столе около Альянсовских Дварфов, а второй (The Shaft of Tsol) выбивает из мини босса Троггов. Соединяем обе вещи и используем на замке посреди "города", через несколько секунд появицца Статуя.
Комментарии: красивая заставка при открытии замка, босс очень любимый Хантерам (и, наверное, Шаманами) - постоянно падают мэил браслеты. Несмотря на то, что надпись Locked присутствует - с 305 локпика ключ вынуть нельзя - придется выбивать ключик каждый.

КВЕСТ НА ЭПИЧЕСКИЕ СТАФФ И ЛУК ДЛЯ ХАНТА
Квест начинается после того, как хантер принесет в Фелвуд лист, который падает с Мажордомо в МС. Квест дается одним из трех духов на острове на севере Фелвуда. Согласно квесту хантер должен убить 4х демонов.

Общие правила:

* Демон говорит, что битва нечестная и исчезает на 3 часа:
* Когда хантер выбегает и вбегает в чью-то ауру из группы поддержки.
* Когда паладин перед боем вешает на хантера некоторые баффы (например BoW), а во время боя использует свои скиллы на аддах (не на демоне).
* Когда вы используете своего пета, механических петов и прочих саммонов.
* Когда во время боя по демону наносится дамаг кем-либо кроме хантера.
* Когда во время боя хантера лечит/баффает кто-то, кроме него самого.

Демон наносит 10-40к дамага любому, кто вошел в его зону аггро, кроме самого хантера с квестом. Исключение - когда демон появился в своем настоящем обличии, а кто-то уже был в его зоне аггро. В этом случае демон просто будет бить своими обычными ударами. Виновному следует просто умереть и демон вернется на свое место

Я буду писать о демонах в том порядке, в котором я их убивал.

Winterspring - Artorius the Doombringer

Демон в своем обычном облике выглядит как таурен. Ходит на севере Винтерспринга.

Красным цветом отмечен путь демона. Зеленым крестиком - то, где демона можно остановить, а зеленой стрелкой - то, как можно вести демона.

Убивается он очень легко если вы умеете кайтить и совершать прыжок-разворот-выстрел на бегу. Советую потренироваться на обычных мобах для начала.

Сперва расчистите площадку рядом с камнями на севере Винтерспринга от аддов (медведей и драков). Потом прочистите путь на запад по направлению к дороге.

Когда таурен будет проходить рядом с камнями – остановите его. Отойдите на максимальное расстояние и включите аспект гепарда. Повесьте марку, выстрелите эймедом и сразу повесьте серпент стинг. Разворачивайтесь и начинайте убегать от демона на запад по направлению к дороге. Отсчитывайте про себя от нуля до пяти, после чего прыгайте, поворачивайтесь и стреляйте в демона аркан шотом первого ранга (1 ранг для экономии маны). Обязательно следите за тем, чтобы вы попали и выстрел не был бы блокирован демоном. Если это произошло – дождитесь окончания кулдауна и стреляйте аркан шотом опять. В то же время следите, чтобы на демоне всегда висел серпент стинг. Периодически обновляйте его тем же способом, что и аркан шот – прыжок, разворот, выстрел и приземляйтесь уже на бегу.

По цвету скиллов следите чтобы вы не удалялись от демона далее чем на расстояние выстрела. Если скиллы покраснели – остановитесь и подождите пока демон не приблизится к вам.

Выбежав на дорогу, вы должны бежать на юг к развилке. Если до развилки демон еще жив – поворачивайте на дорогу к Эверлуку.

Возможные проблемы:

* Адды – для уверенности, когда вы будете бежать, попросите кого-то проследить чтобы к вам не прицепился лишний моб.
* Орда – если вас двое, то вряд ли к вам полезет одиночка.
* Промахи – внимательно следите, чтобы промахи оперативно исправлялись попаданиями – иначе демон вернется на свое место.
* Лаги/глюки – иногда демон уходит в evade ближе к концу пути. У меня есть подозрение, что при повороте на развилке направо такая вероятность увеличивается – поэтому я советую поворачивать налево, к городу.
* Пропадание демона. Демон может просто пропасть без видимых причин. В таком случае вернитесь на то место, где он стоял и подождите минут 10. Он может появиться опять.
* Не подпускайте демона к себе ближе чем на 30 ярдов – держите его на максимальном расстоянии. Иначе он превратит вас в демона, повесив свой дот. Если вы получили дот – feign death, садитесь и ешьте.

Необходимые баффы: Aspect of Cheetah

Возможные баффы: Intellect

Используемые мной баффы: Aspect of Cheetah, Intellect

Burning Steppes - Klinfran the Crazed

Это демон, который не прощает ошибок и на мой взгляд самый сложный в техническом плане демон.

В своем обычном виде выглядит как человек. Ходит на западе Burning Steppes недалеко от Altar of Storms вокруг горы. По пути поднимается в гору и заходит в небольшое ущелье. В этом ущелье я его и вызывал. Другие советуют останавливать его ниже, у горы, на дороге. Но там велик шанс встретить нежданных «помощников». А в этом ущелье посторонние бывают гораздо реже. В отличие от остальных демонов он появляется спустя 2.5 часа после исчезновения.

Перед тем как вызывать демона, надо зачистить площадку от аддов. Там респятся дракончики, волки и скорпионы. Также туда залетает элитный драк. Его тоже можно убить, но, как мне показалось, у него респ несколько более быстрый чем у всех остальных и поэтому вам его придется оббегать во время боя.

Бой с этим демоном – самый продолжительный из всех. Минут 7-9. У вас нет права на ошибку. При ошибке демон будет вас бить по ~1200 дамага под rage. Тактика, которую я использовал - следующая. Весь бой вы проводите под Aspect of the Monkey. Начинаете эймед шотом, предварительно повесив марку. После чего убегаете от демона. Пока демон не вошел в rage – он ходит довольно медленно. Как только он вошел в rage – демон визуально краснеет и начинает бежать к вам. В rage демон входит примерно каждые десять секунд. В этот момент вы должны выстрелить в него scorpid sting-ом. После этого на демона вешается дебафф при котором демон наносит вам 1дмг за удар, вы подбегаете к нему и бьете, отсчитывая про себя (1…2…3). После трех вы бьете его вингклипом и начинаете стрейфить в сторону. Старайтесь не поворачиваться к демону спиной – он может повесить daze на несколько секунд. Если вингклип промазал или демон его блокировал – повторите еще раз. Если вингклип промазал повторно или демон кинул на вас daze когда вы убегали – стреляйте в него scatter shot-ом и набирайте дистанцию. Как только демон покраснеет – с него упадут все ваши дебаффы - стреляйте в него скорпид стингом, подбегайте и повторяйте процедуру.

При правильном бое после убийства демона у вас должна быть полная полоска хп.

За весь бой я использовал 2 Major Mana Potion.

CT_RAID мод помогает уловить момент когда демон впадает в rage – на экране появляется надпись use tranq shot now и раздается звук колокола.

Возможные проблемы:

* В ущелье, в котором я его бил, существует невидимая стена справа от входа. Если во время боя в нее вбежать – демон уходит в evade и возвращается на свое место. То же самое произойдет если вы подбежите слишком близко к дальней стене.
* Адды. Если вы пришли один, постарайтесь расчистить место как раз перед тем как демон зайдет наверх. Когда вы увидите что в ущелье влетает элитный драк – уведите демона ближе к краю и держите его там пока дракон не улетит. Если вы подцепили адда во время боя – выбегайте из ущелья и начинайте кайтить демона пока адд не оторвется. После этого возвращайтесь обратно.
* «Помощники». Сделайте себе макро по типу «/say DO NOT ATTACK DEMON. DO NOT APPROACH DEMON» и используйте его если появятся любопытные.

Необходимые баффы: Aspect of the Monkey

Возможные баффы: Intellect, Elixir of greater agility, Elixir of Demonslaying.

Используемые мной баффы: Aspect of the Monkey, Elixir of greater agility

Un'Goro - Simone the Seductress

Самый простой из всех четырех демонов. Все, что от вас требуется – разогнать свои хп до максимума.

В своем обычном виде выглядит как женщина с волчонком. Ходит в Унгоро на севере – северо-западе, доходя до северной границы озер. У демона очень длинный путь, поэтому запаситесь терпением. Я остановил ее около озера.

Бой проходит следующим образом.

Я вешаю на себя Aspect of the Wild. Это снижает дамаг, который наносит демон своей молнией до 200 примерно. На мне также висит бафф стамины из Blasted Lands, свиток стамины и 10 стамины с Windblossom berries. Также выпивается Elixir of Superior Defense, Elixir of Greater Agility, Elixir of Giants. Я убил демона без приста – поэтому баффа приста на стамину у меня не было.

При себе обязательно иметь камень варлока на здоровье и Whipper root tuber из Фелвуда. Если вы инженер – вам лучше сделать Goblin rocket helmet. Если вы не инженер – вам понадобится сетка. На ах сетки продаются за 50с-1г.

Перед боем ставим перед собой ледяную ловушку. Вешаем марку на демона, стреляем эймед шотом и сразу же concussive shot. Вешаем серпент стинг – он работает как сайленс на демоне и стреляем автошотом пока демон не подойдет на расстояние удара. К этому времени ее пет должен уже стоять в ловушке. Подходим к демону и начинаем бить в melee. Я использовал Barbarous blade с энчантом на demonslaying. Если пет выйдет из ловушки раньше времени – feign death и заново. Если все будет в порядке, то к тому моменту как пет выйдет из ловушки у демона будет около половины хп.

Если вы инженер – сразу используйте goblin rocket helmet на пете. Это даст вам 30 секунд. Если вы не инженер – используйте на пете сетку и отбегите, чтобы он вас не достал. Это даст вам 10 секунд. Как только демон снимет вам 1к хп – ешьте морковку из Фелвуда. Когда демон снимет вам 2к хп – у вас есть выбор либо выпить Greater stoneshield potion либо выпить Major healing potion. Я использовал goblin rocket helmet – демон бил меня не так долго и выбрал major healing. В принципе, этого бы хватило, чтобы убить демона, но для уверенности, когда мои хп были приблизительно 600 (пет снимает по 120-160 за удар, демон намного меньше, если не считать молнии, которую можно прервать скаттер шотом), я использовал камень варлока. После смерти демона делайте feign death чтобы пет отбежал в сторону.

Возможные проблемы:

* Орда – Унгоро довольно оживленное место и по одиночке там ходят редко. Останавливайте демона вдали от «оживленных троп» или приведите друзей.

Необходимые баффы: Aspect of the Wild, Stamina

Возможные баффы: Intellect, Elixir of greater agility, Elixir of Demonslaying. Stamina, Felwood berries, Scroll of stamina, Elixir of superior defense, Greater Stoneshield potion.

Используемые мной баффы: Aspect of the Wild, Elixir of greater agility, Elixir of giants, Stamina (Spirit of the boar quest: Blasted Lands), Stamina (ягоды из Фелвуда), Scroll of stamina, Elixir of superior defense.

Silithus - Solenar the Slayer

Этот демон является вторым по простоте после демона в Унгоро при условии что вы подготовились должным образом.

Демон ходит на самом юге Силитуса, недалеко от закрытых ворот. В обычном виде выглядит как гном.

Для гарантии успеха вам понадобится помощь дварфа-приста (для fear ward).

Круг у демона небольшой, поэтому можно спокойно подготовить площадку, очистить ее от аддов и ждать его.

Перед боем прист вешает shadow protect, fear ward и стамину. Если есть маг – маг вешает интеллект. Выпиваем elixir of greater agility, superior defense и бафф на аги из Blasted Lands. Включаем Aspect of the Hawk.
Перед боем ставим frost trap и пуллим демона. Как только демон заходит в ловушку – с него спадает rage и пропадает красный цвет. Делаем feign death.

Восстанавливаем ману, ставим explosive trap, вешаем марку и стреляем эймед. Стреляем автошотом пока демон не подойдет вплотную и используем вингклип. На демона вингклип действует как рут на 30 секунд. Пока демон стоит на месте – он начинает вешать на вас фир. Вот тут то вам и пригодится фир вард. Включаем рапид файр и стреляем по демону, следя за жуками, которых он выпускает. К жукам подходить нельзя – они довольно ощутимо бьют. Бегаем от жуков, периодически делая вингклип демону, вешая на него серпент стинг и просто стреляя автошотом. Как только жуков становится слишком много – стреляем volley 1го ранга по скоплению. Они очень легко умирают. Если volley в перезарядке – используем динамит. Когда заканчивается мана – используем Major Mana Potion. Для хп используем морковку из Фелвуда и камень варлока.

Возможные проблемы:

* Очень много аддов вокруг – нужно следить чтобы не влететь в скорпиона.
* Если долго не стрелять по демону – он уходит в evade и возвращается на место.

Необходимые баффы: Aspect of the Hawk, Fear Ward, Shadow protection

Возможные баффы: Intellect, Elixir of greater agility, Elixir of Demonslaying. Stamina, Agility, Felwood berries, Elixir of superior defense, Greater Shadow protection potion.

Используемые мной баффы: Aspect of the Hawk, Elixir of greater agility, Agility buff (Blasted Lands), Stamina (priest buff), Stamina (ягоды из Фелвуда), Elixir of superior defense, Intellect.

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
    Lineage 2 EOMY TOP 100 КиберГород.Ru - каталог сайтов. Каталог сайтов: Игры Каталог Ресурсов Интернет Russian Top in Germany

    GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

    рейтинг qb.ru Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Украинский портАл Топ-Рейтинг сайтов Rambler's Top100 Каталог качественных сайтов Рунета be number one Рейтинг сайтов-участников .:: Индикатор доверия ::. Топ Суперраскрутка 1 Топ-Рейтинг сайтов TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz